Сентябрь

20–22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка «ПаркЗоо 2023».

Сезон открывается грандиозным событием в зооиндустрии! На ежегодной выставке «ПаркЗоо» мечты владельцев животных становятся реальностью бизнеса. 20–22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» посетители увидят 150 новинок зоорынка и тех, кто их придумал, протестировал, изготовил, упаковал и доставил. От корма до игрушки, от ошейника до шампуня.

250 российских и зарубежных производителей, а также импортёров и дистрибьюторов зоотоваров соберутся в одном пространстве, чтобы продемонстрировать востребованные продукты и решения для бизнеса.

Товары для животных – самая быстрорастущая категория FMCG-индустрии в мире. Российский зоорынок в 2022 году стал одним из наиболее крупных в FMCG с долей денежных продаж в 3,3%, уступая только Новой Зеландии и Австралии.

В прошлом году отечественное производство кормов выросло на 60 тысяч тонн. Программа импортозамещения замотивировала бизнес и только за последний год подарила российскому рынку 50 новых брендов зоотоваров. Познакомиться с ними и увидеть воплощение всех современных трендов петфуда можно будет на «ПаркЗоо 2023». Программа выставки включает обзорную экскурсию по стендам. Здесь будут и ультрасовременные корма, и обучающие лакомства, и домашнее печенье для собак. Узнать тонкости разработки рационов и критерии выбора ингредиентов можно будет, поговорив с технологами и производителями.

Компании зооиндустрии из дружественных стран проявляют повышенный интерес к российскому рынку. На «ПаркЗоо 2023» свои зоотовары представят Беларусь, Китай, Турция и Сербия. Китайские производители кормов и лакомств для домашних животных стремятся в мировые лидеры отрасли и считают Россию ключевым партнёром в этом направлении. 32 из 215 стендов «ПаркЗоо 2023» представляют компании из Китая – абсолютный рекорд в истории выставки.

Всё больше владельцев предпочитают покупать товары для своих питомцев в интернете, доля онлайн-продаж зоотоваров выросла в 2023 году до 22% с 11% в 2022-м, а средний чек покупки выше покупки в офлайне на 70%. Маркетплейсы представляют собой пространство возможностей для зообизнеса. Как зооиндустрии взаимодействовать с новым растущим каналом продаж? Об этом на «ПаркЗоо» будут говорить участники Круглого стола, организованного отраслевым порталом «Зооинформ» и Национальной ассоциацией зооиндустрии.

Copyright © 2012-2024 Agrovet Ltd.